Первая звездочка

     Не прошло еще и суток после открытия блога, как в истории нашего аквариума наметились перемены. Придя из детского сада доча, скромно потупив глазки, спросила: "Папа, а можно я звездочку в аквариум куплю?"  Ну, вот и выросла дочка. Первая серьёзная  её  попытка вмешаться в папину монополию на дизайн аквариума. "Конечно купи, аквариум же твой"- что еще можно было ответить?  На следующий день придя с работы домой, я был встречен криками: "Папа иди посмотри звездочку и  помоги мне положить ее в аквариум". И засушенная ярко красная морская звезда, сопоставимая с размерами аквариума, предстала предо мной.   
     Да, попался однако. В следующий раз надо спрашивать о размерах "звездочек".  Моя речь о том, что рыбкам будет негде плавать, тонула в контраргументе: "Ну ты же обещал". Решили вымочить "звездочку" сутки в  воде и попробовать втиснуть в аквариум. Принес тазик, положил звездень, вода тут же стала красного цвета. И, о чудо, дочка сразу согласилась, что красным "воздухом" рыбки дышать не смогут. Ура! Аквариум спасен!  Заново высушенная морская звезда заняла почетное место рядом с аквариумом. На следующий день в качестве компенсации была куплена небольшая красивая ракушка и погружена в аквариум.  

1 ваши комментариии:

  1. Анонимный Says:

    Повезло же вам с звездочкой :)